Дополнительно: Продам настоящий рамный внедорожник в достойном для своих лет состоянии. Настоящий полный привод 4х4 с возможностью отключения в любой момент! Надежный японский двигатель J20A. Компрессия ровная, во всех цилиндрах 14-14, 5. Измерялось компрессометром jonesway, поэтому в показаниях не сомневаюсь.
Комплектация с автоматом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.
Владею более 14 лет. Аналог suzuki grand vitara тех же годов выпуска. Покупался в 2008 году в салоне с пробегом около 100 тыс. км. Был ввезен из Канады. В России я первый и единственный хозяин. Никогда не подводил, своевременно обслуживался. Ездил очень мало, поскольку в распоряжении была служебная машина, сейчас ездит ещё меньше (1, 5-2 тыс. км в год). Все расходники менялись вовремя, масло раз в год перед зимой. Есть фаркоп. 2 комплекта дорогой резины оба на литых дисках. Зимняя шипованная - nokian, летняя - проходимая и в тоже время комфортная на трассе bridgestone. Обе в состоянии близком к идеалу опять же повторюсь, потому что практически не ездил. Состояние резины выложу на фото в конце.
Машина ещё тех годов, когда не экономили на качестве и не выжимали максимум из двигателя в ущерб надежности. Материалы отделки салона износостойкие, прочные, но при этом мягкие приятные на ощупь! Не чета современным погремушкам из дешевого китайского пластика.
Белые точки на фото это идущий снег, а не проблемы ЛКП.
Из замен по технической части:
- в 2020 году заменены передние амортизаторы (kayaba). Задние заменены в 16-17 году тоже на каябу вместе с пружинами. Заменены масла в коробке, редукторе и раздатке + тормозная жидкость и свечи. Также были заменены пыльники шрусов. Шрусы при разборке оказались в отличном состоянии.
- Летом 2021 года менялись цепи и приводные звезды в двигателе. Ставилось все оригинал SUZUKI. Менялись чисто ради профилактики, при замене оказались в состоянии "ещё ездить и ездить". Старый комплект в наличии, могу отдать вместе с машиной. Остались фото с замены, на них видно, что внутри двигателя никакого гуталина. Выложу на последних фото в объявлении.
- Заменены маслосъемные колпачки. Показаний для замены колпачков не было, менял заодно, просто потому что разобрал для замены цепей. Ставил естественно оригинал SUZUKI;
- 3 недели назад закончена ревизия задних тормозов. Заменены колодки и все пружины механизма;
- по подвеске в процессе эксплуатации менялись стойки стабилизатора, когда уже и не вспомню. Всё остальное - тяги, наконечники, рычаги, ступицы, подшипники, суппорта, втулки всё родное.
По кузову:
- менялись пороги (2020 год) с последующей их антикоррозийной обработкой,
- в 2012 году после небольшого ДТП красилась левая водительская дверь и заднее крыло.
- задние арки требуют внимания (см.фото).
Горит чек, ошибка по второй лямбде - нужно заменить датчик, я не заморачивался т.к. влияет только на расход при прогреве. Топливные корректировки идут по первой лямбде, которая работает штатно. Хорошо бы полирнуть фары, но мне не требовалось т.к. практически не езжу, тем более по ночам. Хорошо бы покрасить бампера, чтобы на солнце имела боевой вид!
Остальные вопросы по телефону или в сообщениях. Нахожусь в области, Семеновский район. Часто бываю не у телефона поэтому если не дозвонились пишите в сообщениях всем отвечу. Сделаю дополнительные фото по запросу, если будет интерес к авто. Готов на обоснованный торг у капота. С продажей не тороплюсь.
Дополнительно: Продам настоящий рамный внедорожник в достойном для своих лет состоянии. Настоящий полный привод 4х4 с возможностью отключения в любой момент! Надежный японский двигатель J20A. Компрессия ровная, во всех цилиндрах 14-14, 5. Измерялось компрессометром jonesway, поэтому в показаниях не сомневаюсь.
Комплектация с автоматом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.
Владею более 14 лет. Аналог suzuki grand vitara тех же годов выпуска. Покупался в 2008 году в салоне с пробегом около 100 тыс. км. Был ввезен из Канады. В России я первый и единственный хозяин. Никогда не подводил, своевременно обслуживался. Ездил очень мало, поскольку в распоряжении была служебная машина, сейчас ездит ещё меньше (1, 5-2 тыс. км в год). Все расходники менялись вовремя, масло раз в год перед зимой. Есть фаркоп. 2 комплекта дорогой резины оба на литых дисках. Зимняя шипованная - nokian, летняя - проходимая и в тоже время комфортная на трассе bridgestone. Обе в состоянии близком к идеалу опять же...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Трэкер. Посмотреть всё о Шевроле Трэкер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Трэкер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Трэкер в Семёнове.